Электронные обращения

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан»
ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ
проводит генеральный директор ГПУ «НП «Нарочанский»
КОРЖОВ Василий Васильевич каждую пятницу с 14.00 до 16.00
Предварительная запись на приём по телефону 8-01797-47392
Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;фамилии, собственного имени, отчеств (если такое имеется) либо инициалы гражданина адреса места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилии, собственного имени, отчеств (если такое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Почтовый адрес, режим работы:  к.п. Нарочь ул. Ленинская, 11 Мядельского района Минской области.  Пн-Пт 8.00-17.00, обед 13.00-14.00.
Электронные обращения в государственное природоохранное учреждение «Национальный парк «Нарочанский» направляются на адрес электронной почты либо посредством электронной формы «Электронное обращение граждан».
Электронная почта: info@narochpark.by
Электронная форма:  электронное обращение граждан, электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя в обязательном порядке должно содержать:
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Ответы на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящих массовый характер (более десяти обращений), размещаются  на сайте в рубрике  без направлении ответов (уведомлений) заявителям.
 
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции государственного природоохранного учреждения «Национальный парк «Нарочанский»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.
При оставлении обращения без рассмотрения по существу, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым пункта 1 статьи 15, статьей 23 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
 
Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.
В ответах на письменные обращения о предоставлении информации, опубликованной в официальных периодических печатных изданиях, других средствах массовой информации либо размещенной в открытом доступе на официальных сайтах государственных органов и иных государственных организаций в глобальной компьютерной сети Интернет или на других государственных информационных ресурсах глобальной компьютерной сети Интернет, сайтах иных организаций, вместо такой информации могут содержаться название, дата выхода и номер официального периодического печатного издания, другого средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, либо адрес сайта в глобальной компьютерной сети Интернет, на котором размещена запрашиваемая информация.
Письменные ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения указанных обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составления отдельного документа, подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг).
 
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию – Управление делами Президента Республики Беларусь (220016 г. Минск, ул. К. Маркса, 38. тел./факс: 222-35-56)
info@narochpark.by
Режим работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00.
 

Новости

/ Архив новостей